Уводит в сторону при движении в Nissan X-Trail

Уводит в сторону при движении в Nissan X-Trail

1111
0

Уважаемый эксперт! Прошу помочь в решении проблемы: кроссовер Nissan X-Trail уводит в сторону (вправо ) при движении по прямой, при этом горизонтальная спица руля выставлена неровно при прямых колесах? Резина установлена новая пробег не более 5 тыс. км, признаков износа нет.

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

Доброго времени суток, Александр! Причин увода автомобиля Nissan X-Trail в одну сторону в вашем случае может быть несколько, привожу их по мере увеличения сложности:

  • Неправильно выставлены углы установки колес (развал-схождение) передней и задней подвески.
  • Повреждение деталей передней или задней подвески и/или рулевого управления: сайлент-блоки, рычаги, подрамник, шаровые опоры, резинометаллические шарниры реактивных тяг и наконечники рулевых тяг.
  • Нарушение геометрии кузова.

Первая причина самая распространенная, скорее всего регулировка углов производилась без фиксации рулевого колеса в положении – движение прямо. При проведении работ на передних сидениях должны быть размещены грузы, соответствующие весу водителя и пассажиров. Результаты проверки нужно получить в письменном виде: разница между углами установки правого и левого колеса должна быть не более 10 секунд (0°10′). Выставить руль прямо необходимо за счет изменения длины рулевых тяг, перестановка руля в другое положение на шлицах недопустима.

Вторая причина: выход из строя деталей подвески выявляется в ходе проверки на подъемнике. Поврежденные детали меняются парами справа и слева одновременно, после этого выполняется регулировка развала схождения. Ремонт подвески может быть выполнен и самостоятельно, но для регулировки углов придется обращаться на сервис. при выявлении деформаций рычага следует проверить геометрию кузова. Нередко сильные удары по подвеске могут привести к смещению мест крепления подвижных частей к несущим элементам.

Третья причина: нарушение геометрии кузова самая сложная. Выявить отклонения возможно только на стенде, которые есть в специализированных автосервисах, занимающихся ремонтом кузовов. Деформации несущей конструкций исправляются вытяжкой под контролем опытных мастеров, это очень сложная операция.

Подводя итоги, могу дать следующие рекомендации:

  • Проверить развал схождение (наиболее вероятная причина) и правильно выставить углы установки колес.
  • Проверить состояние подвески и передней и задней.
  • Проверить геометрию кузова.

При повреждениях несущих конструкций машину лучше продать, устранить такие неисправности с условиях автосервиса очень проблематично, практически невозможно.


Гость

23.05.2017 г.
Развал-схождение нужно всего лишь сделать и не будет ничего никуда уводить!!!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ