Уважаемый эксперт! Прошу помочь в решении проблемы: кроссовер Nissan X-Trail уводит в сторону (вправо ) при движении по прямой, при этом горизонтальная спица руля выставлена неровно при прямых колесах? Резина установлена новая пробег не более 5 тыс. км, признаков износа нет.
Мы нуждаемся в вашей помощи!
Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.
3 ответа
Миша
•
26.10.2018 г.
У меня было такое же! Проблему никак не смог решить. Делал геометрию в нескольких местах, официалы разводят руками. Может это дефект кузова такой? Остаётся только смириться((
Эксперт FanTrail.ru
•
18.01.2017 г.
Доброго времени суток, Александр! Причин увода автомобиля Nissan X-Trail в одну сторону в вашем случае может быть несколько, привожу их по мере увеличения сложности:
- Неправильно выставлены углы установки колес (развал-схождение) передней и задней подвески.
- Повреждение деталей передней или задней подвески и/или рулевого управления: сайлент-блоки, рычаги, подрамник, шаровые опоры, резинометаллические шарниры реактивных тяг и наконечники рулевых тяг.
- Нарушение геометрии кузова.
Первая причина самая распространенная, скорее всего регулировка углов производилась без фиксации рулевого колеса в положении – движение прямо. При проведении работ на передних сидениях должны быть размещены грузы, соответствующие весу водителя и пассажиров. Результаты проверки нужно получить в письменном виде: разница между углами установки правого и левого колеса должна быть не более 10 секунд (0°10′). Выставить руль прямо необходимо за счет изменения длины рулевых тяг, перестановка руля в другое положение на шлицах недопустима.
Вторая причина: выход из строя деталей подвески выявляется в ходе проверки на подъемнике. Поврежденные детали меняются парами справа и слева одновременно, после этого выполняется регулировка развала схождения. Ремонт подвески может быть выполнен и самостоятельно, но для регулировки углов придется обращаться на сервис. при выявлении деформаций рычага следует проверить геометрию кузова. Нередко сильные удары по подвеске могут привести к смещению мест крепления подвижных частей к несущим элементам.
Третья причина: нарушение геометрии кузова самая сложная. Выявить отклонения возможно только на стенде, которые есть в специализированных автосервисах, занимающихся ремонтом кузовов. Деформации несущей конструкций исправляются вытяжкой под контролем опытных мастеров, это очень сложная операция.
Подводя итоги, могу дать следующие рекомендации:
- Проверить развал схождение (наиболее вероятная причина) и правильно выставить углы установки колес.
- Проверить состояние подвески и передней и задней.
- Проверить геометрию кузова.
При повреждениях несущих конструкций машину лучше продать, устранить такие неисправности с условиях автосервиса очень проблематично, практически невозможно.
Гость
•
23.05.2017 г.
Развал-схождение нужно всего лишь сделать и не будет ничего никуда уводить!!!